Ошибка iTunes 8392 обычно возникает при попытке обновить приложения на устройстве iOS с помощью iTunes. Это может быть вызвано несколькими факторами, такими как нестабильное подключение к Интернету или проблемы с приложением iTunes. Ниже перечислены рекомендуемые действия по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему.
Как исправить ошибку iTunes 8392
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно.
- Выйдите из своей учетной записи из программного обеспечения iTunes. Перезагрузите компьютер и устройство iOS, затем повторите попытку входа.
- Попробуйте удалить, а затем снова загрузить приложение в iTunes. Запустите iTunes и перейдите в «Библиотеку», затем «Приложения». Нажмите «Изменить», а затем выберите приложение, которое вы хотите удалить. После выбора приложения выберите «Удалить» и подтвердите удаление. Вы увидите подсказку, сообщающую, что приложение не будет удалено с ваших устройств iOS. Нажмите «Переместить в корзину», и ваше приложение будет удалено из iTunes. После этого загрузите приложение еще раз, зайдя в App Store и перейдя в раздел «Быстрые ссылки»> «Куплено», затем найдите и выберите приложение и нажмите «Загрузить».
- Попробуйте обновить отдельные приложения вместо обновления всех приложений.
- Обязательно ознакомьтесь с условиями использования iTunes.
Занимайтесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего iPhone, не стесняйтесь связаться с нами, используя эту форму. Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по проблеме, с которой вы столкнулись на своем устройстве. Просто предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли поставить точный диагноз.
Оцените статью!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.